Оценка стоимости бизнеса

Анализ стоимости компаний для сделок слияния и поглощения, привлечения финансирования. 

Необходимость оценки бизнеса возникает в случаях, которые можно охарактеризовать как ключевые для развития компании. Именно тогда целесообразно обратиться к услугам профессионалов – высококвалифицированных консультантов, обладающих техническими знаниями и опытом практической работы, которые смогут осуществить объективную и независимую оценку.

Мы стремимся достичь глубокого понимания деятельности компании, проводим детальный анализ динамики ее развития и определяем ключевые отраслевые и внутренние факторы, влияющие на стоимость.

При необходимости мы разрабатываем детальную финансовую модель и даем клиентам инструмент для управления, нацеленного на создание стоимости, что позволяет им прорабатывать различные сценарии развития.

В современных условиях высока потребность в прозрачных и надежных оценках, необходимых для совершения корпоративных сделок.

Опираясь на наши знания и понимание требований и ожиданий различных категорий инвесторов, мы предлагаем собственникам и руководству независимые консультации для обоснования решений о привлечении финансирования или сделок M&A.

 

При продаже или покупке бизнеса, мы поможем вам:

● Произвести анализ цены приобретения или продажи компании.

● Реализовать комплекс решений, которые помогут повысить экономический эффект сделки, контролировать процесс продажи или покупки и минимизировать возможные сбои.

● Мы оказываем содействие на всех этапах: от анализа структуры до завершения сделки.

● Произвести поиск потенциальных покупателей или объектов для покупки, оценку возможностей, содействие в переговорах и общее управление процессом сделки и анализ синергетического эффекта.

 

При привлечении финансирования, мы поможем вам:

● Оценить бизнес компании и приоритеты в области инвестиций в текущих экономических условиях

● Разработать краткосрочную и долгосрочную программы повышения стоимости бизнеса

● Разработать эффективную бизнес-модель для привлечения инвестиций, либо для других стратегических целей.

● Наши специалисты в области бизнес-моделирования помогут вам провести анализ модели, а также окажут услуги по ее созданию и поддержке, что будет вам необходимо для принятия ключевых решений и улучшения результатов стратегического планирования.


Наши преимущества: у нас узкая специализация, потому что мы занимаемся только тем, что мы любим и понимаем, тем, что у нас получается лучше всего.

Профессионализм: у нас большой опыт работы стратегическим советником и в управлении реальным бизнесом. Мы проводим переговоры с людьми, действительно принимающими решения. Понимание сути и деталей ведения бизнеса являются нашей сильной стороной.

Эффективность: мы понимаем региональную специфику, критерии и систему принятия решений, как клиентов, так и стратегических и институциональных инвесторов. Это основные составляющие для достижения результата.

Мы полностью независимая компания: мы придерживаемся высоких этических норм ведения бизнеса, обеспечивая конфиденциальность услуг во избежание конфликтов интересов.

Применимость решений: наши специалисты обладают огромным опытом в области повышения эффективности бизнеса, роста его стоимости. Мы предлагаем инновационные идеи и решения, которые помогают нашим клиентам достигать реальных результатов. Мы постоянно расширяем и углубляем наши знания рынков, предоставляя клиентам наиболее актуальную информацию и поддержку для успешной реализации их задач, позволяя им всегда быть на шаг впереди.

* Имя, Фамилия

* Компания

* email

* Контактный телефон

* Сообщение

Business Valuation

Analysis of the value of companies for mergers and acquisitions and fundraising.

The need to evaluate business arises, which can be described as the key stages to the development of the company. It is reasonable to find the professionals – highly qualified consultants with technical knowledge and practical experience who will be able to carry out an objective and independent business valuation.

We are always trying to achieve a deep understanding of the company’s business, doing a detailed analysis of the dynamics of its development and defining the key industry and internal factors affecting the valuation.

If it is necessary, we develop a detailed financial model and give to our client a tool to use, aimed at creating value, enabling them to work out different scenarios.

In the current context of high demand for transparent and reliable estimates required for the fulfillment of corporate transactions.

Based on our knowledge and understanding of the requirements and expectations of the various categories of investors, we offer the owners and management independent advice to inform decisions about fundraising or M&A transactions.

 

When you are selling or buying a business we can help you:

● Determine the fair price of the company.

● Implement a range of solutions that will help increase the impact of the transaction, control the process of selling or buying and minimize potential problems.

● We assist in all phases: from the analysis of the structure to the final stage of the transaction.

● We could find potential buyers or acquisition targets to assess opportunities, assistance with negotiations and the overall management of transactions and analysis of the synergies.

 

When you raise funds, we will help you:

● Rate a company’s business and investment priorities in the current economic conditions.

● Develop short-term and long-term program to improve the business value.

● Develop an effective business model to attract investments or other strategic goals.

● Our experts in the field of business modeling will help you analyze the model and render services on its creation and support that you need to make key decisions and to improve the results of the strategic planning.


Our values: we have narrow specialization, because we are engaged only in that we love, understand and what we do the best.

Professionalism: We have substantial experience as a strategic advisor and in management of a real business. We only negotiate with decision-makers for the best results. Understanding specifics and details of the business is our advantage.

Efficiency: We understand the regional specificity of the criteria and decision-making system of clients, strategic and institutional investors. These are the key components for achieving the best results.

We are a fully independent Company: We adhere to high ethical standards of business, ensuring confidentiality of services in order to avoid conflicts of interest.

Applicability of solutions: Our experts have vast experience in improving business efficiency and increasing its value. We offer innovative ideas and solutions that help our clients achieve real results. We are constantly expanding and deepening our knowledge of markets, providing clients with the most current information and support for the successful implementation of their tasks, allowing them to be always one step ahead.

* Full Name

* Company

* email

* Telephone

* Message