Стратегический консалтинг

Специалисты MDN Group имеют многолетний опыт работы и более 150 успешно реализованных консалтинговых проектов, благодаря этому мы предоставляем клиентам уникальные возможности для решения их задач.

Мы помогаем нашим клиентам определять, понимать и расставлять приоритеты в решении стратегических и финансовых вопросов. Услуги стратегического консалтинга помогают решать финансовые и управленческие задачи, имеющие важное значение для долгосрочного успеха.

Департамент стратегического консалтинга MDN Group работает с публичными и частными компаниями, которые работают в различных отраслях промышленности. Из офисов во Франкфурте, Москве и Гонконге, наши специалисты ориентированы на предоставление разумных и независимых, стратегических и финансовых консультаций, не обремененных давлением институциональных инвесторов или конфликтом интересов.

Часто эти услуги предоставляются в преддверии сделки, когда клиент рассматривает стратегические возможности для оптимизации стоимости своего бизнеса или после сделки. Наши рекомендации направлены на увеличение ценности бизнеса, помогут в развитии компании и поддержании отношений с инвесторами. Успех партнерства с нашими клиентами подтверждается нашей хорошей репутацией и повторными проектами в течение многих лет.

Наши партнеры имеют большой опыт в сложных сделках с публичными и частными компаниями. Более того, подход нашей компании к клиентам, с учетом специфики и уникальности каждого проекта, показывает, что наш опыт и экспертиза распространяются далеко за пределы традиционных инвестиционно-банковских и консультационных услуг. Мы ищем возможности для повышения ценности бизнеса наших клиентов не только в сделках, но и в течение всего времени, когда их внимание сосредоточено на управлении существующим бизнесом.

Департамент стратегического консалтинга MDN Group предоставляет классические услуги по стратегическому и тактическому консалтингу, сопровождает реализацию этих проектов для публичных и частных компаний, и финансовых инвесторов в широком диапазоне отраслей промышленности и в разных географических регионах.

Наш успех начинается и заканчивается безграничной приверженностью предоставлять услуги мирового класса для наших клиентов, обеспечивая перспективы для роста бизнеса.

Наш подход во всех ситуациях, в первую очередь, основан на интересах клиента, что также означает рекомендовать клиенту не продолжать сделку, если она не способствует укреплению его стратегических целей или неприменима к его стандартам.

Для каждого проекта мы формируем индивидуальные проектные команды/рабочие группы, подготовленные с учетом понимания отраслевой специфики. Каждая проектная команда подбирается на основе уникальных характеристик, возможностей и задач в конкретной ситуации. Мы помогаем нашим клиентам определить и понять их приоритеты в стратегических и финансовых вопросах. Стратегические консультационные услуги полезны для решения финансовых и управленческих задач, что, безусловно, важно для долгосрочного успеха.


Наши преимущества: у нас узкая специализация, потому что мы занимаемся только тем, что мы любим и понимаем, тем, что у нас получается лучше всего.

Профессионализм: у нас большой опыт работы стратегическим советником и в управлении реальным бизнесом. Мы проводим переговоры с людьми, действительно принимающими решения. Понимание сути и деталей ведения бизнеса являются нашей сильной стороной.

Эффективность: мы понимаем региональную специфику, критерии и систему принятия решений, как клиентов, так и стратегических и институциональных инвесторов. Это основные составляющие для достижения результата.

Мы полностью независимая компания: мы придерживаемся высоких этических норм ведения бизнеса, обеспечивая конфиденциальность услуг во избежание конфликтов интересов.

Применимость решений: наши специалисты обладают огромным опытом в области повышения эффективности бизнеса, роста его стоимости. Мы предлагаем инновационные идеи и решения, которые помогают нашим клиентам достигать реальных результатов. Мы постоянно расширяем и углубляем наши знания рынков, предоставляя клиентам наиболее актуальную информацию и поддержку для успешной реализации их задач, позволяя им всегда быть на шаг впереди.

* Имя, Фамилия

* Компания

* email

* Контактный телефон

* Сообщение

Strategic Advice

MDN Group specialists have years of experience and over 150 successfully completed consulting projects. This allows us to offer our clients a unique opportunity to solve their strategic tasks.

We help our clients to identify and understand priorities in strategic and financial issues. Strategic Consulting Services are useful for solving financial and management problems, that are important for long-term success.

MDN Group’s strategic advisory department serves public and private companies globally in a broad range of industries, with expertise across sectors. From offices in Frankfurt, Moscow and Hong Kong, our professionals are dedicated to providing discrete and independent strategic and financial advice, unencumbered by institutional constraints or conflicts of interest.

Often these services are provided in advance of a transaction, when a client is considering their strategic options for optimising the value of their business or following a transaction. Our recommendations are designed to increase business value and will help in the development and maintenance of relationships with investors. The success of our partnership with clients is confirmed by our strong track record of repeat business over many years.

Our partners have in-depth experience across complex public and private company transactions. More than that, the company’s relationship-based approach with our clients means that our focus and expertise extends far beyond traditional investment banking advisory services. We look to add value to our clients not only in transaction situations but also during the time when their focus is on managing their existing businesses.

MDN Group’s Strategic Advisory department provides classical strategic and tactical advice and unparalleled execution to public and private companies and financial sponsors across a broad range of industry sectors and geographical areas. Our success begins and ends with an unstinting commitment to delivering world-class client service.

Our approach in all situations is based primarily in serving the client’s best interests, which also means advising a client not to pursue a transaction when it does not enhance their strategic objectives or measure up to their standards.

We provide fully-staffed project teams with industry-specific expertise. Each client project team is selected based on the unique characteristics, opportunities and challenges of the situation at hand. We help our clients to identify and understand priorities in strategic and financial issues. Strategic advisory services are useful for solving financial and management problems, that are important for long-term success.


Our values: we have narrow specialization, because we are engaged only in that we love, understand and what we do the best.

Professionalism: We have substantial experience as a strategic advisor and in management of a real business. We only negotiate with decision-makers for the best results. Understanding specifics and details of the business is our advantage.

Efficiency: We understand the regional specificity of the criteria and decision-making system of clients, strategic and institutional investors. These are the key components for achieving the best results.

We are a fully independent Company: We adhere to high ethical standards of business, ensuring confidentiality of services in order to avoid conflicts of interest.

Applicability of solutions: Our experts have vast experience in improving business efficiency and increasing its value. We offer innovative ideas and solutions that help our clients achieve real results. We are constantly expanding and deepening our knowledge of markets, providing clients with the most current information and support for the successful implementation of their tasks, allowing them to be always one step ahead.

* Full Name

* Company

* email

* Telephone

* Message