Слияния и поглощения

Мы предоставляем услуги советника по сделкам слияния и поглощения для различных клиентов в Европе, Азии и СНГ. Наши услуги советника являются независимыми и полностью исключают конфликт интересов. Мы охватываем все области слияний и поглощений, включая «buy-side» — работа на стороне покупателя, «sell-side» — работа на стороне продавца, а также стратегический консалтинг владельцев и менеджмента, для обеспечения платформы стабильного развития и роста бизнеса наших клиентов.

Мы помогаем компаниям и инвесторам покупать и продавать бизнес. Наши специалисты используют свой обширный опыт и знания региональной специфики, предлагая нашим клиентам эффективные решения для успешной реализации их задач.

Каждая сделка должна иметь экономическую целесообразность. Мы готовим структуру сделки, с учетом всех возможных финансовых, налоговых и правовых аспектов. Мы учтем соответствие и синергию стратегии сделки с общей стратегией вашего бизнеса и то, как результат сделки повлияет на деятельность компании в будущем.

Если вы рассматриваете возможность приобретения или продажи бизнеса, наши специалисты помогут вам в выборе наиболее подходящего объекта для инвестиций, анализе рынка, поиске покупателя или инвестора, в переговорах, структурировании и закрытии сделки. Мы используем наш опыт в области финансов и в управлении реальным бизнесом, а также понимание бизнес особенностей каждого конкретного клиента для обеспечения успеха сделки.

Мы оказываем помощь в инициировании, структурировании, оценке и осуществлении сделок по покупке или продаже публичного и частного бизнеса, а также в создании совместных предприятий и стратегических альянсов. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и помогут вашей компании определить возможности сделки, найти потенциальных покупателей или продавцов, помогут сторонам прийти к взаимному соглашению. Мы стремимся помочь нашим клиентам в достижении лучшей цены и условий сделки, в реализации долгосрочных стратегических решений.

У нас есть значительный опыт проведения сделок по слияниям и поглощениям, наши специалисты выступают в роли менеджера сделки на всех ее этапах — от первоначального планирования и подготовки до ее завершения, а также оказывают содействие в координации деятельности других компаний, вовлеченных в процесс. В сделках M&A мы предоставляем услуги по подготовке проекта, созданию финансовой модели, поиску партнеров, ведении переговоров, проведению необходимых исследований и аналитики, структурировании и завершении сделки.

Наши решения основаны на том, что лучше для нашего клиента. Мы независимы и свободны от любых конфликтов, и всегда используем наши знания, сеть контактов и опыт в интересах наших клиентов. Мы сфокусированы на успехе сделки и ориентированы на достижение задач наших клиентов.

Мы привносим свой значимый опыт на каждой стадии процесса: оценка стоимости, подготовка информационного меморандума, определение структуры сделки, определение партнеров, контроль и управление конфиденциальными документами, организация переговоров, Due Diligence and Vendor Due Diligence supervision, организация Data Room. Контроль всех видов контрактов, включая письма о намерениях, меморандумов о взаимопонимании и SPA.

Советник покупателя

Мы можем сопровождать заинтересованных покупателей в выборе интересных объектов для приобретения через нашу глобальную сеть партнеров. В консультировании по приобретению компании или активов, мы оцениваем потенциальных кандидатов, предоставляем анализ и оценку, предлагаем финансовые и стратегические альтернативы.

Мы также оказываем консультации, поддержку и сопровождение по срокам, структуре, финансированию и оптимальной цене предлагаемого приобретения, а также помогаем в проведении переговоров по закрытию сделки.

В работе на стороне покупателя очень важны разветвленная сеть контактов, знание отрасли и способность анализировать бизнес. На протяжении всего процесса мы работаем интенсивно с нашим клиентом, чтобы определить потенциал бизнеса и его объективную стоимость, и принять решение о стратегии в отношении переговоров и цены.

В процессе «buy-side» команда консультантов зачастую является основополагающим фактором успеха сделки благодаря ее возможностям проектировать оптимальные финансовые решения и привлекать средства в течение короткого периода времени, не ограничиваясь каким-либо финансовым или альтернативным кредитором, это является решающим фактором нашей независимости и объективности.

Советник продавца

Понимание бизнеса имеет фундаментальное значение для максимального увеличения его стоимости в процессе продажи. До начала любого процесса продажи мы убеждаемся, что у нас есть детальное понимание всех нюансов и специфики бизнеса.

Мы тесно сотрудничаем с менеджментом компании для совместного определения правильной подачи информации о компании: как для стратегических покупателей, так и для финансовых инвесторов. Наш опыт работы в различных секторах экономики, международное присутствие и разветвленная сеть контактов с менеджментом крупных промышленных корпораций, фондами прямых инвестиций и частными инвесторами являются ключевыми элементами в этом процессе.

Иногда для успешного процесса продажи не достаточно одного заинтересованного покупателя, предпочтительно иметь несколько потенциальных покупателей. Наше присутствие в Европе, Азии и СНГ позволяет нам выявить и привлечь лучших международных покупателей.

Наша креативность, гибкость и независимость также позволяют нам одновременно анализировать все доступные возможности, такие как продажа компании, привлечение инвестора или рекапитализация, для того, чтобы предоставить нашим клиентам решения наиболее актуальные для их бизнеса. Наш опыт охватывает все возможные варианты.


Наши преимущества: у нас узкая специализация, потому что мы занимаемся только тем, что мы любим и понимаем, тем, что у нас получается лучше всего.

Профессионализм: у нас большой опыт работы стратегическим советником и в управлении реальным бизнесом. Мы проводим переговоры с людьми, действительно принимающими решения. Понимание сути и деталей ведения бизнеса являются нашей сильной стороной.

Эффективность: мы понимаем региональную специфику, критерии и систему принятия решений, как клиентов, так и стратегических и институциональных инвесторов. Это основные составляющие для достижения результата.

Мы полностью независимая компания: мы придерживаемся высоких этических норм ведения бизнеса, обеспечивая конфиденциальность услуг во избежание конфликтов интересов.

Применимость решений: наши специалисты обладают огромным опытом в области повышения эффективности бизнеса, роста его стоимости. Мы предлагаем инновационные идеи и решения, которые помогают нашим клиентам достигать реальных результатов. Мы постоянно расширяем и углубляем наши знания рынков, предоставляя клиентам наиболее актуальную информацию и поддержку для успешной реализации их задач, позволяя им всегда быть на шаг впереди.

* Имя, Фамилия

* Компания

* email

* Контактный телефон

* Сообщение

Mergers & Acquisitions

We provide strategic advice and full-service M&A execution to a broad range of clients in Europe, Asia and CIS. Our advice is independent and without conflict. We cover all areas of M&A including acquisition “buy-side” advice and “sell-side” advice as well as ongoing strategic advice to owners and managers, to ensure that owners and managers are best placed to grow their businesses.

We help companies and investors in all transactions related to buying and selling businesses. Our experts have extensive experience and knowledge of local conditions, offering our clients effective solutions for the successful implementation of tasks.

Each transaction must have economic validity. We prepare the structure of the transaction, considering all possible financial, tax and legal aspects. We will examine the coordination of strategy for the transaction with the general strategy of our clients business and how its result will affect company activity.

If our client considers the possibility of acquisition or business disposal, our specialists will assist them in choosing the most suitable object for investment, market analysis, finding a buyer or investor, negotiating, structuring and closing the transaction. Our experience in finance, business management and understanding of the business features of each client, is all used to ensure the success of the transaction.

We assist in initiating, structuring, evaluating and executing transactions for the acquisition or sale of businesses, both public and private, as well as in joint ventures and strategic alliances. Our experts have years of experience and will help our clients to identify transaction opportunities, find potential buyers or sellers and help the parties establish a mutual agreement. We strive to help our clients achieve the best price, conditions and strategic decisions.

We have considerable experience in mergers and acquisitions, our specialists will act as transaction manager at all stages – from initial planning and preparation, before final completion, as well as assisting in coordinating the activities of other companies involved in the process. In M&A transactions, we provide services for preparing the project, financial modelling, finding partners, negotiating and carrying out necessary research and analysis, structuring and closing of the transaction.

Our advice is based on what is best for our client. We are independent and free of any conflicts, and always use our knowledge, network and expertise to the full benefit of our clients. We are tenacious in transaction execution and relentlessly focused on client service.

We bring our extensive experience to each step of the process: valuations, Information Memorandum writing, transaction definition, deal structuring, counterparts identification, supervision and management of confidential documents, negotiations organization, Due Diligence and Vendor Due Diligence supervision, Data Room organization, supervising of all kind of contracts including Letters of Intent, Memorandums of Understanding and SPA.

Buy-side advice

We are able to advise interested buyers on attractive targets through our global network of relationships. In advising companies on the acquisition of a company or set of assets, we evaluate potential acquisition targets, provide valuation analyses, and evaluate and propose financial and strategic alternatives.

We also advise as to the timing, structure, financing, and pricing of a proposed acquisition, and assist in negotiating and closing the deal.

In buy-side advice, industry knowledge and the ability to analyze the business are equally crucial. Throughout the process, we work intensively with our client to identify business potential, determine its value, and decide on the strategy regarding the price.

In buy-side processes, the advisory team is often a fundamental part due to its capacity to design optimal financing solutions and raise funds in a short period of time, without being limited by any financial or alternative lender, which is a decisive factor of our independence and objectivity.

Sell-side advice

Understanding a business is fundamental to maximising its value on a sale process. Prior to the launch of any sale process we ensure that we have detailed and extensive knowledge of the business. We work closely with management teams to jointly craft the appropriate sale pitch for both buyers and potential financing entities. Our sector experience and international presence are key elements in this process.

Although a successful sale process just needs one interested bidder, it is preferred to count on a certain number of avid buyers with available funds. Our presence in Europe, Asia and CIS enables us to identify and engage with the best international buyers.

Our creativity, flexibility and independence also enable us to analyze simultaneously all possible alternatives presented, such as a divestiture, or a recapitalization, in order to provide our clients with the most appropriate solution. Our execution expertise covers all potential outcomes.


Our values: we have narrow specialization, because we are engaged only in that we love, understand and what we do the best.

Professionalism: We have substantial experience as a strategic advisor and in management of a real business. We only negotiate with decision-makers for the best results. Understanding specifics and details of the business is our advantage.

Efficiency: We understand the regional specificity of the criteria and decision-making system of clients, strategic and institutional investors. These are the key components for achieving the best results.

We are a fully independent Company: We adhere to high ethical standards of business, ensuring confidentiality of services in order to avoid conflicts of interest.

Applicability of solutions: Our experts have vast experience in improving business efficiency and increasing its value. We offer innovative ideas and solutions that help our clients achieve real results. We are constantly expanding and deepening our knowledge of markets, providing clients with the most current information and support for the successful implementation of their tasks, allowing them to be always one step ahead.

* Full Name

* Company

* email

* Telephone

* Message