Отрасли

MDN Group объединяет уникальный опыт советника по корпоративным финансам с детальным пониманием отраслевой специфики и продолжительными отношениями с клиентами. Наши отраслевые эксперты реализуют свой опыт в инвестиционно-банковских услугах для создания многофункциональных команд, которые обеспечивают индивидуальные, значимые и ценные решения для наших клиентов.

Мы объединяем знания вашей отрасли с детальным пониманием особенного положения вашей компании. Наши опытные инвестиционные банкиры помогут вам объединить эти две составляющие в последовательную стратегию, развивая наиболее подходящие финансовые решения для ваших целей.

Наши специализированные знания и взаимоотношения помогут обеспечить вам будущий рост. Наш глобальный отраслевой охват предоставляет знания и контакты в конкретных отраслях каждому нашему клиенту. MDN Group предоставляет возможности для развития вашего бизнеса благодаря нашим специализированным отраслевым группам и доступу к финансовым инвесторам, учитывая специфику их инвестиционных приоритетов.

  • mdn409_main_bright5_team 1 9

    Энергетика и инфраструктура

    Квалификация команды, которая охватывает весь спектр энергетики и инфраструктуры, предоставляет полный спектр инвестиционно-банковских услуг в ключевых секторах данной отрасли, включая торговлю энергоносителями, коммунальными услугами, возобновляемые источники энергии, нефти и газа, топлива и секторов обслуживания.

    MDN Group реализует инновационные идеи и создает ценность для наших клиентов. Сектор энергетики и инфраструктуры является емким и потенциально привлекательным. Исторически сложилось так, что сектор привлек значительные инвестиции от внутренних и международных структур. В последние годы растет интерес институциональных инвесторов к данному сектору.

    У нас есть доступ к фондам, финансирующим сектор инфраструктуры, и специализированным институциональным инвесторам при поддержке нашего международного партнера.

  • mdn409_main_bright5_team 1 6

    Финансовые инвесторы

    В сфере привлечения капитала присутствие фондов прямых инвестиций, фондов венчурного капитала и финансовых инвесторов, подтвердило существенный рост в последние годы.

    Наша команда имеет большой опыт в сопровождении проектов привлечения капитала для наших клентов от финансовых инвесторов на всех стадиях инвестиционного цикла. Наша независимость гарантирует, что мы сосредоточены исключительно на достижение наилучших результатов в каждом конкретном случае.

    Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр консультационных услуг, включая финансирование и реструктуризацию. Мы разработали отраслевой подход с учетом потребностей клиентов, которые ожидают детальное понимание динамики различных секторов и наличие разветвленной сети местных и международных контактов, которые мы готовы предоставить.

  • mdn409_main_bright5_team 1 8

    Промышленность и транспорт

    Мы работаем в отрасли промышленности и транспорта во всех основных секторах, в том числе и в конкретных подкатегориях отрасли. Наше понимание данных отраслей позволяет нам предоставлять нашим клиентам доступ к людям, принимающим решения, в ведущих стратегических и финансовых структурах. Наша детальное знание глобальных игроков данной отрасли дает нам понимание различных корпоративных стратегий и тактик ведения переговоров, а также самые современные локальные и международные исследования делают нас надежным, объективным финансовым консультантом для наших клиентов.

    MDN Group объединяет свои знания и отраслевой опыт, чтобы усилить и использовать ключевые факторы развития для клиентов в отрасли промышленности и транспорта. Наш значительный опыт позволяет нам максимально эффективно реализовывать проекты для наших клиентов в высоко конкурентном секторе.

  • mdn409_main_bright5_team 1 7

    Здравоохранение

    MDN Group обслуживает клиентов во многих секторах здравоохранения, в том числе биотехнологии и фармацевтические медицинские приборы, медицинские услуги и медицинские информационные технологии. Мы имеем обширные отраслевые взаимоотношения, создающие дополнительную ценность.

    Мы фокусируемся на публичных и частных компаниях здравоохранения на всех этапах развития, предоставляя им, ориентированные на развитие, стратегические и финансовые решения, в том числе привлечение долгового и акционерного капитала, а также в сделках по слиянию и поглощению. У нас есть значимое понимание отрасли, мы консультировали ряд сделок, как со стратегическими, так и с финансовыми инвесторами. Консолидация отрасли была общей для всех сегментов деятельности в этом секторе.

  • mdn409_main_bright5_team 1 3

    Технологии, медиа и связь

    Наши знания новых технологий, методов дистрибуции и нормативных изменений, в сочетании с нашими взаимоотношениями на исполнительном уровне, открывают возможности для наших клиентов при поиске финансирования, стратегического партнера или потенциального покупателя. Мы понимаем, что отрасль, движимая инновациями и изменениями, нуждается в советнике, который может опережать рынок и создавать современные решения для продвижения видения и идей своих клиентов.

    У MDN Group есть необходимый опыт, выстроенные годами взаимоотношения и идеи, которые помогают нашим клиентам ориентироваться в переменчивой динамике отрасли телекоммуникаций, технологий и медиа. Значимое влияние технологий, изменений регулирования, содержания и динамики потребления позволяет нам в глобальной перспективе добавить ценность, как для развивающихся, так и для признанных компаний. Мы ориентированы на выявление макродрайверов и всех микроэлементов развития, которые мы объединяем, создавая действенные инвестиционные возможности в этом динамичном и фундаментальном секторе.

  • mdn409_main_bright5_team 1 5

    Отрасль услуг

    MDN Group фокусируется на предоставлении нашим клиентам в секторе услуг инвестиционных идей, которые помогают продвигать их стратегии роста и развития. Наша команда профессионалов имеет, как хорошие взаимоотношения в отрасли, так и подтвержденный опыт работы в ключевых сегментах: аутсорсинг, управление недвижимостью и производственный консалтинг для предоставления нашим клиентам финансовых и консультационных услуг.

    В современном рынке услуг, движимом знаниями и информацией, есть потребность в эффективной и специализированной экспертизе для команд, работающих в данном сегменте. Инновации, стратегическое управление и технологии имеют решающее значение для нахождения оптимальных возможностей для роста. Наши возможности и взаимоотношения со многими организациями, в сочетании с нашими знаниями, соответствуют потребностям бизнеса и содействуют росту компаний. Мы остаемся сфокусированными на сути, во время снижения рисков для достижения успеха.

    В то время когда все большее число компаний сосредоточили свое внимание на основных бизнес-функциях, компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, стали жизненно важными для их успеха. Перемещая внимание от неосновной деятельности, предприятия получают возможность максимизировать стоимость, обеспечивая максимально возможные выгоды для своих клиентов. Мы гордимся отличной репутацией, работая со многими людьми и компаниями, формирующими сектор услуг.

  • mdn409_main_bright5_team 1 4

    Потребительские товары, продукты и розница

    Подход MDN Group к отрасли потребительских товаров, продуктов питания и розницы определяют наиболее динамично развивающиеся потребительские направления с учетом макро показателей. Мы ориентируемся на демографию, удобство для потребителей и катализаторы, которые меняют настроения людей для создания действенных инвестиционных идей для наших клиентов.

    Сочетая возможности рынка с детальным пониманием отрасли, мы предоставляем нашим клиентам новые перспективы. Мы выстроили репутацию надежного консультанта для компаний в отрасли потребительских товаров, продуктов питания и розницы, сочетая широкие возможности на рынке с нашими знаниями всех деталей отрасли, чтобы помочь сделать максимальной акционерную стоимость для наших клиентов.

Industries

MDN Group combines unique corporate finance experience with deep industry knowledge and long-standing relationships. Our industry experts lend their expertise across our investment banking services to create multi-functional teams that deliver tailored and relevant advice to our clients.

We combine broad knowledge of our clients industry with a deep understanding of the unique circumstances of your company. Our experienced investment bankers help our clients integrate these two perspectives into a cohesive strategy, developing the most appropriate financial solutions for our clients needs.

Our specialized knowledge and relationships will help ensure your future growth. Our global industry coverage model brings sector-specific knowledge, experience and relationships to every client we work with. Through our seven dedicated industry groups and financial sponsor’s coverage efforts, MDN Group provides the focused expertise to help advance our clients’ vision.

  • mdn409_main_bright5_team 1 9

    Energy & Infrastructure

    Expertise that spans the entire spectrum of our energy and infrastructure team provides a full range of investment banking services and is active in key industry sectors including: market power, regulated utilities, renewables, the oil & gas value chain, fuels, and services sub-sectors.

    MDN Group works on innovative ideas to generate value for our clients. The energy and infrastructure sector is a large and attractive space with high potential. Historically, it has attracted sizeable investments from both domestic and international operators. The interest of institutional investors in this sector has been growing in recent years.

    Regarding the infrastructure sector, we have excellent access to Infrastructure Funds and specialized Institutional Investors thanks to the support of our international partner.

  • mdn409_main_bright5_team 1 6

    Financial Investors

    In the capital raising sector the presence of Private Equity Funds, Venture Capital Funds and Financial Investors generally has proved strong growth in recent years.

    Our team has extensive experience in advising clients for capital raising from financial investors at all stages of their investment cycle. Our independence ensures that we focus exclusively on achieving the best results in each case.

    We offer our customers a wide range of advisory services including financing and restructuring from financial investors. We have developed a sector-specific approach tailored to client demands, who expect deep understanding of the different sector dynamics and extensive network of local and international contacts that we are ready to provide.

  • mdn409_main_bright5_team 1 8

    Industrials & Transportation

    We cover the entire Industrials & Transportation market from a ground-up, subsector-specific model. Our focus in these sectors enables us to provide our clients with access to top decision makers at leading strategic and financial institutions. Our first hand knowledge of global players and the industry gives us insight into a variety of corporate strategies and negotiating tactics, as well as the most up-to-date local and international market intelligence, making us a trusted, objective financial advisor to our clients.

    MDN Group combines our global perspective and industry expertise to understand and leverage the key drivers for clients in the Industrials and Transportation sector. Our broad experience enables us to support our clients in their respective business ventures, while at the same time maximizing opportunities in a highly competitive sector.

  • mdn409_main_bright5_team 1 7

    Healthcare

    MDN Group serves clients across many sectors of healthcare, including biotechnology and pharmaceuticals medical devices, healthcare services and healthcare information technology. We have extensive industry relationships and proven experience generating value-added ideas.

    We focus on public and private healthcare companies, at all stages of development, providing them creative growth-oriented strategic and financial solutions, including private debt and equity transactions as well as mergers and acquisitions. We have strong knowledge of the sector, having advised on several operations with both industrial and financial investors. Industry consolidation has been common to all segments of activity in the sector.

  • mdn409_main_bright5_team 1 3

    Technology, Media & Telecom

    Our knowledge of new technologies, distribution methods and regulatory changes, coupled with our executive level relationships, opens doors for our clients, whether they are seeking financing opportunities, a strategic partner or a prospective buyer. We understand that an industry driven by innovation and change requires the sophistication of an advisor who can think ahead of the market and create cutting-edge solutions to help advance our clients’ vision.

    MDN Group has the expertise, relationships and ideas to help our clients navigate the changing dynamics of the Telecommunications, Technology and Media sector. The myriad influences of technology, regulation, content and consumer dynamics allow our international perspective and educated insight to add measurable value to both emerging and established companies. We are focused on identifying the macro drivers and micro developments that combine to create actionable investment opportunities in this dynamic and fundamental sector.

  • mdn409_main_bright5_team 1 5

    Support Services

    MDN Group is focused on providing our clients in the Support Services sector with actionable investment ideas to help advance their growth and development strategies. Our team of professionals has both the in-depth industry relationships and proven experience in the key segments of Outsourcing, Facilities Management and Consulting Engineering to meet our clients’ financing and advisory needs.

    In today’s knowledge driven market, the need for highly efficient and specialised expertise, coupled with objective advice, drive demand for professional services firms. Rapid innovation, strategic operation and technology are critical for finding avenues for growth. Our exposure to and relationship with numerous organizations, combined with our knowledge, help facilitate business needs. Staying focused on the bottom line, while mitigating risk is the key to success.

    As an increasing number of companies focus their attention on core business functions, outsourcing vendors have become vital to their success. By shifting focus away from non-critical activities, businesses are able to maximize value, providing the greatest possible benefits to their clients. We boast an excellent reputation, working with many of the people and companies that have shaped the sector.

  • mdn409_main_bright5_team 1 4

    Consumer, Food & Retail

    MDN Group’s approach to the Consumer, Food & Retail (CFR) sector identifies the fastest growing consumer trends with power macro drivers. We focus on demographics, convenience-driven consumers and catalysts that change consumer sentiment to generate actionable investment ideas for our clients.

    Combining extensive market capabilities with in-depth industry knowledge we can serve up fresh perspectives. We have built a reputation as a trusted advisor to companies in the CFR industry, combining extensive market capabilities with our in-depth industry knowledge to help maximize shareholder value for our clients.

    MDN Group has extensive international industry knowledge and the ability to provide imaginative and global solutions to our clients in the consumer and distribution sectors.