Карьера

Мы способствуем формированию культуры партнерства и ищем людей, которые увлечены нашим делом и соответствуют нашим идейным и профессиональным аспектам. Мы стремимся к развитию внутренних возможностей и создаем условия для развития, продвижения и мотивации наших сотрудников.

Мы признаем, что некоторые из самых блестящих идей получены из обмена знаниями и опытом всей нашей команды. Если вы только начинаете свою карьеру или присоединяетесь к нам как опытный сотрудник, мы предложим вам участие во многих направлениях инвестиционного банкинга, обеспечивая взаимодействие со старшими членами команды во всех наших ключевых направлениях.

Мы считаем, что мы строим что-то действительно уникальное в отрасли финансовых услуг. MDN Group — это динамичная, целеустремленная и профессиональная команда. Мы поощряем личное развитие и командную работу. Мы ищем целенаправленных, талантливых людей, готовых к сложным задачам, со значимым опытом работы и достижениями в финансовой, экономической или юридической сфере.

Наши возможности выполнять обещания требует от нас строго придерживаться правил и нанимать талантливых, творческих, целеустремленных, командно-ориентированных людей.

Вакансии стажера и аналитика

Позиции стажера и аналитика предназначены для соискателей с различным опытом. Обязанности варьируют в зависимости от направления и могут включать в себя проекты в M&A, реструктуризации, создании альянсов, совместных предприятий, прямых инвестициях, исследованиях и продажах.

Как часть команды MDN Group, вы сможете участвовать в проектах по подготовке финансовых моделей, количественного анализа, вопросах оценки, отраслевого анализа и исследований рынков, due diligence, а также в подготовке и участии во встречах с клиентами.

Специалисты с опытом

MDN Group постоянно ищет талантливых, опытных специалистов, которые могут стать частью нашей команды. В нашей компании мы предоставляем возможности карьерного роста, которые позволят мотивированным соискателям развиваться и достичь успеха.

MDN Group заработала хорошую репутацию в инвестиционного-банковских услугах, в сделках со средней капитализацией, предоставляя сбалансированные стратегические консультационные услуги и внимательное обслуживание клиентов. Наше глобальное присутствие делает нас, как советника по инвестиционно-банковским услугам, достойным выбором для известных международных корпораций, финансовых инвесторов и фондов.

Мы предвидим, что наш рост будет продолжаться, как географически, так и в отраслевом охвате секторов, и, возможно, ваши способности будут дополнять и расширять наши возможности и услуги для клиентов.

Если вы хотите стать частью нашей команды, пожалуйста, отправьте свое резюме по электронной почте: careers@mdn-group.com или с помощью контактной формы:


* Имя, Фамилия

* Компания

* email

* Контактный телефон

* Сообщение

Careers

We foster a culture of partnership and seek individuals who are passionate about our business and are a fit both culturally and professionally. We are committed to developing our internal talent and we create opportunities for the development, promotion and motivation of our employees.

We recognize that some of the most brilliant ideas are derived from sharing knowledge and expertise across our company. Whether you are just starting your career or joining us as an experienced hire, we believe we offer a better method of investment banking advisory service by providing superior exposure to deal activity and senior team members across all of our key business areas.

We believe we are building something truly unique within the financial services industry. MDN Group is a dynamic, focused and professional team. We encourage personal development and teamwork. We are looking for focused, talented people ready to tackle complicated problems, with significant experience and achievements in the financial, economic and legal sphere.

Our ability to deliver on that promise requires that we rigorously pursue and hire talented, creative, highly-motivated, team-oriented people.

Intern and Analyst Positions

Intern and Analyst positions are designed to provide individuals with a broad range of experiences. Responsibilities vary by business and may include projects in acquisitions, restructurings, partnerships, joint ventures, private equity, research, and sales activities.

As part of an MDN Group team, you will be able to participate in financial modelling and quantitative analysis, valuation issues, industry analysis and markets research, due diligence, as well as preparation for and attendance at client meetings.

Experienced Hires

MDN Group constantly seeks talented, team-oriented, experienced executives to join our company. Throughout our organization, we provide career advancement and leadership opportunities that enable highly-motivated individuals to grow and succeed.

MDN Group has earned a reputation as a leading investment banking advisory company in the mid-market sector by providing exceptional strategic advisory services, execution excellence, and unsurpassed customer service. Our global presence as an investment banking advisory company of choice for prominent multinational corporations, financial sponsors and institutions.

We anticipate our rapid growth to continue, both geographically and on an industry sector coverage basis, and maybe your talents will complement and enhance our capabilities and service to clients.

If you’re interested in becoming part of our team, please send your CV to email: careers@mdn-group.com or via Contact Form:


* Full Name

* Company

* email

* Telephone

* Message